Педагогический анализ занятия как путь повышения педагогического мастерства.
29 ноября 2021 года в ЦПО проведено два занятия в Школе педагогического мастерства: отрытое практическое занятие «Неотложная помощь при травмах конечностей» и занятие-педагогический анализ. Открытое занятие подготовила и реализовала председатель методического объединения тьюторов Серова С. Н. в группе «Современная медицинская статистика и вопросы компьютеризации». Второе занятие провела методист Беляева Е. В.
Качество и эффективность занятия зависят не столько от того, что знает преподаватель, но и от того, как он реализует свои знания. Мастерство преподавателя во многом зависит от умения анализировать свои и чужие ошибки. Без этого педагогическое мастерство не приходит к преподавателю вообще либо приходит чрезвычайно медленно. Анализ - одна из самых продуктивных мер повышения квалификации.
Очень полезно посещение занятий и изучение опыта других преподавателей. Промахи и недочеты всегда виднее со стороны, изучение их должно послужить тому, чтобы не допускать подобного в своей работе.
Качество работы зависит от привычки преподавателя к вдумчивому разбору своих действий, от его способностей и желания быть хорошим специалистом.
Немаловажную роль педагогический анализ играет в совершенствовании мастерства каждого преподавателя. Из такого анализа каждый преподаватель должен узнать, что в работе следует закрепить, а что устранить, каким путем избежать повторения ошибок.