Клиентоцентричность как основа успешной деятельности.

В рамках реализации ведущего направления ЦПО «Клиентоцентричность как основа успешной деятельности» в группах государственного задания были проведены тренинги «Клиентоцентричность в медицинской организации».

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1.Принципы и технологии клиент-ориентированности.

2.Коммуникативная компетентность медицинского работника.

3.Общение с «трудными» людьми.

4.Техника управления конфликтными ситуациями с пациентом.

5. Стрессоустойчивость сотрудников и профилактика профессионального выгорания.

Тренинги проводили специалисты из практического здравоохранения.

Клиентоцентричность как основа успешной деятельности.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Управление Здравоохранения
uzalo48.lipetsk.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
minobrnauki.gov.ru
Крупнейшая платформа для добрых дел
dobro.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.sstu.ru
Федеральная электронная медицинская библиотека
femb.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru
Федеральный портал Российское образование
www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
window.edu.ru
Министерство просвещения Российской Федерации
edu.gov.ru
Управление Образования
deptno.lipetsk.ru