Минздрав утвердил порядок консультаций застрахованных пациентов по жалобам на медучреждения

Страховые медорганизации должны будут консультировать граждан по вопросам претензий к медорганизациям в случаях отказа в медпомощи, ее некачественного оказания или незаконного взимания денежных средств за услуги.
Уполномоченные представители страховых компаний будут предоставлять консультации по письменным обращениям пациентов или их законных представителей.
Обращения можно подать напрямую в страховую компанию на бумаге или в электронном виде через Госуслуги.
Основание: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2025 № 468н «Об утверждении порядка предоставления уполномоченными лицами страховой медицинской организации консультаций застрахованным лицам в предъявлении претензий к медицинским организациям в связи с отказом в оказании медицинской помощи или некачественным оказанием медицинской помощи и взиманием денежных средств за оказание медицинской помощи».
Минздрав утвердил порядок консультаций застрахованных пациентов по жалобам на медучреждения
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Управление Здравоохранения
minzdrav48.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
minobrnauki.gov.ru
Крупнейшая платформа для добрых дел
dobro.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.sstu.ru
Федеральная электронная медицинская библиотека
femb.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru
Федеральный портал Российское образование
www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
window.edu.ru
Министерство просвещения Российской Федерации
edu.gov.ru
Управление Образования
deptno.lipetsk.ru