Первая помощь

Целесообразность дистанционного консультирования по вопросам оказания первой помощи устанавливается диспетчером в ходе опроса вызывающего абонента (очевидца или самого пострадавшего), направленного на определение повода обращения в СМП. 
Если в результате опроса диспетчером установлено, что поводом для обращения в СМП явилось наличие у пострадавшего состояния, представляющего угрозу для жизни (что соответствует поводу для вызова СМП в экстренной форме), при котором раннее выполнение мероприятий первой помощи может способствовать устранению явлений, угрожающих жизни, а также предупреждению дальнейших повреждений и возможных осложнений, то после уточнения номера телефона вызывающего абонента диспетчер может предложить ему выполнить инструкции по оказанию первой помощи. 
Центр успешно начал разработку дополнительной профессиональной программы – программы повышения квалификации медицинских работников по теме «Дистанционное консультирование исполнителей первой помощи на месте происшествия» (со сроком освоения 16 академических часов).
Первая помощь
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Управление Здравоохранения
uzalo48.lipetsk.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
minobrnauki.gov.ru
Крупнейшая платформа для добрых дел
dobro.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.sstu.ru
Федеральная электронная медицинская библиотека
femb.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru
Федеральный портал Российское образование
www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
window.edu.ru
Министерство просвещения Российской Федерации
edu.gov.ru
Управление Образования
deptno.lipetsk.ru